НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ЗЫ. лечим гимор :)(+)

Отправлено: vinrom 21.07.2006 в 12:14
уточняю как собрался ставить:
по нижнему уху амортизатора:
1. рассверливать металлическую втулку в нижнем ухе до 12мм
2. выпрессовать резинку и поставить родные 412.
(я выбил резинку когда пытался выпрессовать эту втулку - буду ставить комплект родных 412 резинок - второй вариант)
 
по верхнему уху:
1. искать болт М12-1-50 и рассверливать наш верхний кронштейн амортизатора под этот болт М12 (там М10 стоит)
2. выбивать резинки из амма и ставить наши родные 412, с родной же металлической втулкой
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования