НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Опять же, разбираешь и смотришь. Для начала состояние(+)

Отправлено: vik2140 04.08.2006 в 17:25
"пятака" и его клемм - если есть нагар, то чистишь, а "пятак" переворачиваешь. Затем смотришь на "механику" втягивающего - всё должно "ходить" легко, без заеданий... и без грязи :-). Шестеренка должна легко крутиться.
А затем уже смотришь всё остальное - снимаешь заднюю крышку, вытаскиваешь щетки и ротор... Всё продуваешь и промываешь... Щетки меняешь... В подшипники (втулки) закладывешь новую смазку (литол)... Собираешь и проверяешь... Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования