С одной стороны, максимальное облегчение авто - как бы очевидно и необходимо. Бо на каждый лишний кг надо энергию для разгона.
С другой стороны, на практике при опустошении багажника имеем букс. В результате чего теряется стартовый прыжек, из-за чего можно и гонку продуть (драг).
Сегодня пробовал пошире японческую резину в состоянии полуслик (1-2 мм протектора). Ваще фигня: букс и на 1-й, и на 2-й (при переключении). Давление в шинах 1,8. Ниже как бы и некуда. Ну попробую до 1,5 снять.
Так вот. Что делать и кто виноват?
К рассмотрению принимаются все разумные советы
Устроим мозговой штурм. Одновременно с методом "25" (кажется).
ЗЫ: вернуться на 1,5-поршневую не предлагать |