НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Описываю подробнее.(+)

Отправлено: Лion 13.08.2006 в 08:10
Значит представьте: стою на асьфальте, необходимо резко ускориться или прогреть резину. Без букса даже небольшого первое сделать сложно, второе - невозможно. И вот когда начинается этот самый букс - мост может идельно ровненько стоять на асфальте, а может начать выкидывать такие кренделя в вертикальной плоскости, что кажется, что аж по  кузову долбит. От чего это зависит я еще не понял. На одном и том же месте, на одном асфальте, в одинаковых условях один раз получается разогреть резину до дыма, а в другой раз сразу начинается биение.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования