Однако вчерась малый круг заглушили, пустили всё без термостату по большому кругу - красота, блин. 80 градусов. Опять сварили термостат - при 87 открываться начинает, при 95 открыт полностью. До кучи заментли радиатор (подтекал чуток, а в гараже исчо один валялся), карлсона на шестилопатный, до кучи глянули в зажигание - оказалось слишком позднее, поставили по меткам, исчезли провалы на газульке, но при разгоне появился звонкий металлический звук, глянули в свечи - там стоял Бриск 15, поставили родные А20Д1 - исчезло калильное зажигание, поставили обратно термостат - 110 по градуснику, из расширительного - пар и свист, радиатор холодный, опять выкинули термостат и без него покамесь ездием (прогревается достаточно быстро). Вопрос - что за звук при разгоне, уж не детонирует ли оно? |