НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть вариант даже без снятиястремянок и передних осей.(+)

Отправлено: Kostja 18.08.2006 в 13:16
У тебя ж коренные новые и менял ты их недавно, значит резинки ещё очень даже живые, а от одних коренных толку не будет.
 
Смысл операции следующий:
1 поднимаешь зад авто на чурбочки и снимаешь колёса.
2 откручиваешь мост от рессор и сдвигаешь его вперёд, и в сторону.
3 разбираешь рессорные хомуты, которыми она держится воедино.
4 поворачиваешь нижний лист отн. центрального болта (болт надо чуть ослабить)
5 стягиваешь струбциной оставшийся пакет
6 откручиваешь гайку снимаешь лист закручиваешь гайку (не затягивай) отпускаешь струбцину
7 п.4-5-6 повторить нужное кол-во раз Well
8 отбиваешь листы
9 повторяешь п.3-4-5-6-7-8 для второй рессоры
10 собираешь в обратном порядке
 
П.С. Вместо струбцины я использовал совецкие тиски 50мм, кот. струбциной прикручиваются к столу.
П.П.С. Я сейчас в Харькове - звони - свой билайновский телефон я тебе давал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования