НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

AFAIK, Тад17 сейчас не выпускается, но есть аналоги.Их и лей(+)

Отправлено: Fizmat 20.08.2006 в 15:20
1. Масла надо 0,9 литра, все по уровню. Если коробка старая и долив через верх, из салона, то там есть щуп для проверки уровня. Если поновей -- долив через пробку в кулисе -- дико неудобно, это либо из шприца -- зае...ся, либо через метровый шлаг, протянув его под капот. В любом сл. смотри камасутру!
2. Насчет повизгивающего звука и плохого переключения. Если после долива масла переключение будет нормальным, то не волнуйся -- это лишь масло вытекло (правда сколько ты так ездил -- вопрос Well.
А вот если так и останется хреновым, то скорее всего тебе достался следующий геморрой: начала откручиваться гайка, фиксирующая на вторичном валу все детали. (Это реально, несмотря на стопорное кольцо: я, например, напортачил при переборке). При этом на валу начинают ходить муфты, из-за чего всё плохо переключается, а сама гайка трётся о первичный вал (она ж там внутри) и при этом издаёт мерзкий звук Not so. Естественно, что всё это только при работающем двигателе.
 
Короче, доливай масло и если что -- пиши.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования