НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кратковременная форсировка двигателя(+)

Отправлено: digitalstudio 25.08.2006 в 00:47
В общем вопрос таков - нужно выжать максимум из 1.5 штатного двигла. Есть мысль в выходные заехать на подобие стрит-рэйса и показать им там, что не зубилами с подсветкой надо гордиться!
На прошлой неделе мой друг там со снятым капотом и крыльями передними (готовит к ремонту) на 2140 с движком 1.7 без какой-либо предварительной регулировки уделал затюненную вусмерть шаху. и неоднократно :-) взыграла у меня гордость за наши машинки. Хочется поучавствовать!
 
из идей - залить95 или 98 луц и подкрутить зажигание (двиг под 92 рассчитан) не поплохеет-ли ему?
или придумать "наддув на скорую руку" из строительного фена воткнутого в кастрюлю фильтра под капотом.
Может жиклёры другие вкрутить? Что посоветуете?
Советы интересуют в применении "приехал, накрутил, покатался, уехал, вернул всё обратно"
расход горючки на моменты заездо не волнует.
Заранее всем спасибо!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования