НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я не зря сказал про обороты. На нейтралке на 5500 расход буд(+)

Отправлено: igor981 25.08.2006 в 20:22
ет такой же, как и под нагрузкой, ибо не вижу изменения параметров впускного тракта (скорость потока, дросселирование). Иди я не прав? А раз расход такой же, то и выделяемая бензом тепловая энергия та же. Если под нагрузкой выделяется на валу(колесах), то где же выделяется без нагрузки? В трубу не вылетит, т.к. цикл карно не изменился(двиг у нас тепловой, и подчияется известным законам), да и представь себе 50КВт, вылетевших в глушитель. Он же расплавится (шутка, но на мысли наводит) Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования