НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты зануда, блин :-) ТО можно просто покупать.(+)

Отправлено: Павел 29.05.2004 в 22:40
Но вот я чёта тоже сомневаюсь, что можно приладить от 406-го... Межгоршковые расстояния совпадают? Сёдня глянул на 406-й двиг в магазе - дык там впуск-выпуск с других сторон, чем у нас, тоже гимор - рулевой редуктор будет мешаться, к бабке не ходи... Наклон нашего движка учли? Или карб будем под наклоном ставить? Это то, что сразу в глаза бросилось, не считая того, что визуально 406-я башка заметно больше в длинну.
А скока стоит 406-я башка, даже не считая затрат на адаптацию? Имхо, проще за те-же деньги компрессор приладить, всяко больше снимешь, и проще адаптировать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования