НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заведи холодный двиг. Щупай верхний патрубок радиатора.(+)

Отправлено: Vanopula 29.08.2006 в 13:50
При исправном термостате он должен быть холодным, а потом довольно резко начать прогреваться (когда температура воды в движке вырастет до рабочей). Если патрубок станет нагреваться сразу же после начала работы двига, значит термостат открыт (возможно заклинен в открытом положении). Ни о какой стабилизации температуры жидкости охлаждения речи идти не может, как и о прогреве движка на морозе. У меня из-за вечно открытого термостата на трассе зимой термометр показывал градусов 60, печка грела неахти как.
Если верхний термостат - разбери, проверь в воде в кастрюле на плите.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования