НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Смотреть надо только два угла, а именно(+)

Отправлено: Shur 04.09.2006 в 19:03
продольный наклон "условного" шкворня- кастор и схождение только эти углы будут влиять на увод автомобиля. Развал на увод влиять не будет. Кастор проверить конечно геморойно, но есть один способ, проверь рулеткой растояние меджу центрами колес с левой и правой стороны, если оно одинаковое, то можешь вздохнуть спокойно не рычяги, а тем более лонжерон у тебя не повело. Если же оно разное, то неспеши его регулировать в первую очередь посмотри рычаги и балку, а уже затем только лонжерон, они гнуться в первую очередь.  
Срорее у тебя нарушилось схождение, т.к. при уводе катора машину так сильно не ведет, как ты описываешь. А вообще у "Москвича" погнуть рычаги и тем более лонжерон при таком ударе нереально, это не ТАЗИК, где вся подвеска завязана на кузов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования