НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

пофантазирую:(+)

Отправлено: Лion 04.09.2006 в 20:11
от усталости металла отвалился кусок клапана (такое бывает даже на японских тюненых двигателях, не говоря уже о наших), он попал между поршнем и клапанами и из-за этого ёкнулись коромысла. Так же от удара мог произойти какой-то деффект вкладыша, что повлекло падение давления. Или же давление пропало по другой причине, а стучал - неподходящий по размеру поршень (или поставили неправильно)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования