На выходных немного покопался в своем 2140:
Заменил сальники полуосей. Полуоси снимал по совету Лion а - 2мя болтами. Снялись легко. Новые сцальники запресовывал на место при помощи деревянного бруска. Самое сложное в этой операции оказалось снять колесо . Опасайтесь колесных шпилек из блестящего как яйца моего кота металла! Ее я купил на авторынке, и поставил вместо сломанной родной при ремонте тормозов. При попытке открутить гайку шлицы шпильки обрезались, и она свободно вращалась в отверстии полуоси, не давая открутить гайку. пришлось срубать зубилом. Заодно поменял масло в редукторе ЗМ. После замены сальников машин стал тормозить лучше, т.к. на колодки перестала попадать смазка.
Затем поставил термостат и сменил тосол. В старом (нижнем) термостате накрылись все потроха и были открыты оба контура. Температура даже летом не превышала 80 (с печкой 60). Новый термостат (от ОДЫ) стабильно держит 95. Трудновато было со сливом ОЖ: крана в блоке не нашел, пришлось снимать шланг забора печки (4-й горшок, внизу, под выпускным коллектором). Установка его на место была довольно геморройной (ямы не было). По этой причине не промывал двиг водопроводной водой, как написано в мануале, а просто пролил радиатор и блок большим количеством воды (в блок заливал через верхний патрубок).
Открытыми остаются вопросы переборки передней подвески, скрежета в районе корзина-выжимной, подготовки кузова к зиме... |