НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1. Датчики и там и там безкорпусные(+)

Отправлено: Dmytryi 01.06.2004 в 09:55
2. Штатный ты вряд ли манометр от калибруешь, но сравнить его показания с другим, заведомо исправным можешь. Лучше всего применять гидравлический (от старых грузовиков или тракторов, вкучивая шланчик вместо датчика)
3. Коэффициенты в базе где-то были, но это хуйня полная. Какая тут калибровка нах. Во первых к-т штука полученная с изрядной долей погрешности, и добится, полного совпадения условий (колеса,редуктор кпп и тп.) ты можешь не смочь. Отсюда накопится охуенная ошибка, тем паче тахометр тоже может пиздеть. Так что погоняй с кем нить и посмотри для начала... А потом видно будет. )) Можешь найти гайцов.. ))) они тебе за определенную сумму оттарируют твой спидометр ))
У меня ИМХО спидометр тоже пиздит, но я особо не парюсь над этим вопросом.
Удачи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования