НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если рассматривать вариант дальнейшего тюнинга, то(+)

Отправлено: Лion 24.09.2006 в 23:37
на очереди свободный выхлоп (читай прямая труба до моста и потом - почти прямая бочка). Труба уж точно цепляться ни за что не будет Well
 
А в моем теперешнем случае всё несколько запущено: резонатор не стандартный, немного больше, поэтому ниже на пару сантиметров и форма у него не обтекаемая (не как у родного). плюс глушак уже провис и явно "не на месте".
 
ЗЫ: у меня цеплят все-таки не глушак, а резонатор, и ввиду слабого крепления к штанам - слетает с них вместе с гушителем. (а ревёт-то ничего так ;) )
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования