НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кардан жигулёвый, выставлен в прямую...(+)

Отправлено: Павел 25.09.2006 в 18:23
Т.е. оси коленвал/коробка/валы/вед.шестерня выставлены чётко в одну линию, на глаз конечно... Угол, ессна, меняеца, плюс/минус от среднего положения, но как это может влиять на шум редуктора? Могу ещё понять, если крестовины работали бы с большими углами и была бы неравномерность угловой скорости недецкая, но у меня всё чётко выставлено. Шум редуктора слышен под нагрузкой (педаль) в диапозоне 80-100км/ч, при сбросе тапки пропадает. При загрузе пропал практически полностью, пришлось напрягать уши чтоб услышать отголоски былого шума.
Посещают крамольные мысли - а мож чё другое шумит, кося под редуктор? Ну все признаки редуктора...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования