НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного из переписки с дядькой(+)

Отправлено: apod 02.06.2004 в 10:06
Здравствуйте, уважаемыйй Александр (отчество Вы не указали).
  
      Отвечаю на Ваши вопросы.
  
   1. Система зажигания СКЕ-1 работает совместно только с датчиком
   "Холла" и имеет прошивки ПЗУ только для автомобилей серии ВАЗ.
   2.Для автомобилей с контактной и бесконтактной системами зажигания
   имеются модули неадаптивного управления с датчиком детонации ЕКЕ-1
     (отброс угла до 22гр, индивидуальная настройка чувствительности
     акустического канала, формирование угла замкнутого состояния 54-55гр,
     автоматическая коррекция чувствительности в диапазоне частот
     вращения ДВС). Это аналоговые системы фирмы "Olson".
     Мы их ставим, практически, на все автомобили с 1994г.
     Особенно эффективно данная система работает на "Москвиче", т.к.
     ДВС этого автомобиля(старой немецкой конструкции) склонен к
     детонации. Стоимость ЕКЕ в Самаре 650р, СКЕ - 1500р.
   3. К сожалению приобрести в Украине адаптированные под отечественные
   условия эксплуатации системы ЕКЕ и СКЕ не возможно.
   Если Вас интересует данное направление, я готов выслать информацию.
   Если будет интересовать вопрос приобретения, то я готов обсуждать
   возможные варианты.
  
  
              Желаю Удачи, Курицкий Александр.
  
  
  
   --
   С уважением,
    forsale                          mailto:forsale@bk.ru
  
 

    Здравствуйте, уважаемый Александр Владимирович!
 
1. Действительно, система ЕКЕ в промышленном исполнении очень
громоздка и неремонтнопригодна (залита компаундом в алюминиевом
корпусе).
  Наш вариант выполнен в другом корпусе (стальной с покрытием), меньшим
  по массе и габаритам не залитом компаундом, а просто герметизированным.
  Кроме того, по сравнению с ВАЗ-ским вариантом увеличен угол отброса с 11 до 22град и
введена (я уже упоминал)индивидуальная регулировка чувствительности
для каждого автомобиля. Системы ЕКЕ для контактных и безконтактных
зажиганий сделаны у нас в раздельных  вариантах.
   Я могу Вам выслать принципиальную схему ЕКЕ, только элементную базу
   будет очень непросто достать. Это температуросбалансированные
   сборки транзисторов фирмы Motorolla. Схемы СКЕ и МКД-105 (С.З.
   третьего поколения) у меня нет, т.к. я их не ремонтирую.
   У нас гарантия 1 год.
Если Вас интересуют тех. характеристики, результаты
и другая информация, уточните, что конкретно, постараюсь ответить.
На сайте Андрея Семиуглова приведены усредненные показатели,
полученные мной в течение 5-летнего срока эксплуатации СКЕ на
ВАЗ 21093.
 
     Желаю Удачи, Александр Курицкий.
 

--
Best regards,
forsale                            mailto:forsale@bk.ru
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования