НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю, как у вас в мире, а я для себя примерно раскидал(+)

Отправлено: Лion 26.09.2006 в 15:37
примерные типы наддувов:
 
1) инреционный - самый малоэффективный и малозатратный. Дуется просто за счет скорости авто.
 
2) Электрический - тоже малоэффективный. дуется за счет электро-мотора.
 
3) Механический - нагнетатель приводится ремнем от шкива КВ. (Чарджер, суперчарджер, компрессор)
 
4) Турбо-наддув - за счет выхлопных газов.
 
Объединять имеет смысл только 3 и 4. И то о таком на серийных авто я еще не слышал.
 
Я не прав? Объясните.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования