НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не верь глазам своим!!!(+)

Отправлено: КОТТ 27.09.2006 в 15:44
по первой же фразе :"Отличия: У старого ТЖХХ и ТЖПС одинаковые тонкие, у новых ТЖПС такой же, а ТЖХХ большой толстый!"
ТВой "старый 2107" -вовсе не 2107 -а ДААЗ-2105! а у второго ( действителньо ДААЗ-2107) ТЖХХ от Эл-магнитного запорного клапана системы ХХ. Просто видимо сам корпус клапана удалили а Жиклер поставили в спейциальную резьбовую пробку заглушку.
Далее по твоему же тексту - "Диаметр смесительных камер разный!
У старого 28 (1к) и 32 (2к), у нового 28 (1к) и 36 (2к)."
Всё правильно  - опять же "старый" -это параметры ДААЗ-2105 , а 28/36 -это диаметры смесительных камер ДААЗа-2107!
ТАк что не парься - у тебя просто напросто ДВА РАЗНЫХ КАРБЮРАТОРА
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования