|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
При наличии рук и терпенья не сложно(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 02.06.2004 в 13:16
|
Лонжероны можно смело менять без стенда, главное соблюсти геометрию В принципе достаточно просто поставить по старым местам убедившись что при этом совпадает геометрия измерений "накрест" Измерять накрест надо например между правой передней втулкой рессоры и задней левой втулкой лонжерона и наоборот. Залее между левым задним болтом крепления балки переднего моста и правой передней втулкой рессоры и наоборот (поменяв лево и право) Эти измерения должны совпадать, остальное не важно. Отдираются от кузова детали присоединённые точечной сваркой очень просто - достаточно зачистить швы так чтобы были видны точки сварки и высверлить их дрелью. Можно и болгаркой сточить, возможно это получится производительней но грубее и менее аккуратно. Это же касается порога. Если меняешь порог без короба то тут вообще просто как раз-два-три. Просто высверливаешь сварку и привариваешь порог на место старого. Однако, в большинстве случаев сгнивает и нижняя часть короба. Если не хочется лезть в серьёзную геометрию, можно заменить только нижнюю часть короба распилив короб болгаркой.
Если менять короб целиком, то перед снятием старого надо замерить координаты положения верхнего шва порога относительно верхнего шва проёма двери и тоннеля пола. Заодно при замене порога между коробом и порогом хорошо бы вварить горизонтальный усилитель как в жигулях.
По ценам в ЮП так: Комплект задних лонжеронов 700 руб, комплект порогов 280, комплект коробов 280. Комплект передних поддомкратников 250 (кажется).
По ценам |
|
|
|