НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После капиталки для промывки пользовал Лукойл п/с 10/40.(+)

Отправлено: olimp 02.10.2006 в 21:26
Т.к. не ремонтировалась голова,то в блок был большой выброс газв и пришлось вывести выхлоп из крышки под кузов.По этой прицине и на угар уходило 0.4п/1000км.После 5тык перешёл на ЗИГ 10/40 п/с. С ним расхож поднялся до 1.2л/1000 и  начал течь передний ссальник.Он тоже был рыжий, но импортный.После очередного перехода на Лукойл  расход масла снизился до 0.5п/1000.И вроде сальник заткнулся.При внеплановом ремонте достал этот сальник для замены, так его состояние идеальное, но повредил при извлечении.Поставил комплект на КВ от Спортмастера.Пока сухо.На крышке сточил бурт  для обеспечения возможности замены ссальника без демонтажа крышки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования