НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Привет, не угробишь!! если масло нормлаьное и фильтры то(+)

Отправлено: КОТТ 03.06.2004 в 15:39
до 60 на 2-й не гробишь!
  Теперь по сцепе и двигуну : я раньше тоже всегда так и норовил коробку снимать сцепу откручивать при тревожных явлениях , да и с двигателя норвил каждёй месяц головку снимать , клапана притирать... НО!!! Уже за то недолгое время ( почти 3 года) как я езжу на Москвиче я уже однозначно уяснил стратегию изживания дефектов  - от простого к сложному!!
1) прокачать гидропривод сцепления и отрегулировать зазор между вилкой и сферическим регулировочным наконечником - в 90% случаев неправильной работы сцепления всё нормализуется!. Если не помогает -
     1а) разобрать гидропривод тщательно обследовать манжеты и цилиндры , а лучше заменить манжеты . Это ещё 9 % неполадок в сцеплении . и Только последний 1% заставляет снимать КПП и смотреть на выжимной подшипник, ведомый диск и собственно говоря корзину!!
2) По двигателю - принцип тот же: но обычно при неудовлетворительной работе порядок техобслуживания такой :
    2а)Свечи - почистить, зазоры выставить.
    2б) Провода - проверить на предмет утечки тока - это сделать просто ( но вредно дял здоровья :-)) во время работы трогать пальцем провод на всей его протяжённости, если хоть раз пробьёт через руку - провод НАДО заменить!!
    2в)  Потом почистить контакты трамблёра и отрегулировать Зазор в контактах или УЗСК ( кто на что горазд :-)) и Заодно проверить пружинки центробежного опережометра и диафрагму вакуумного опережометра. Выставить угол зажигания.
И заводить!!  По идее если двигатель не присмерти то всё должно заработать очень хорошо!
Если же нет - - НЕ ССАТЬ!!! разбирать пока рановато!!
3) Дела топливные :
   3а) Бензонасос - подача приличная или нет
   3б) Уровень топлива в карбюраторе Для К-126 - через стекло; для ДААЗ, ОЗОН,ВЕБЕР - на середине наклонной части поплавковой камеры или ( по вкусу)
на 1мм выше чем середина.
    3в)   Всё каналы продуть ,ускорительный насос проверить - продуть+прочистить, Жиклёры поставить по заводским тарировкам из таблиц!!! ( если только карбюратор без наворотов - если с наворотами - то и жиклёры вы сами без меня прекрасно знаете какие ставить :-))
    3г)  Проверить полноту открытия дроссельных заслонок (для вакуумно приводных карбюраторов полноту открытия заслонки 1-й камеры) при нажатии педали газа до упора! ВДВОЁМ!!!  если  не наблюдается - привести к должному состоянию привод педали газа!!!
   Всё! Собираете заводите - Готов поспорить что двигатель заработает непривычно ровно и мягко, при этом быстро набирая обороты и приличную тягу!!    Если нет -- НЕ СССАТЬ!!! рано ещё разбирать, только крышку клапанную снять -
4) Проверить подтяжку гаек ГБЦ (Раз уж крышку скинули )
  4а) натянуть цепь - по камасутре - безо всяких выгибонов саомдеятельных :-)
  4б)отрегулировтаь зазоры в клапанах - для вп. можно чуть меньше нормы ( поплотнее щуп входит), а дял вып. строго 0,15 и не меньше!!! Но и не больше - чтобы не стучали)
Всё собираем и заводим. Радуемся результатами и едем на дорогу срочно рвать всех и вся :-)))
Если  всё вышеописанное не помогло - тогда вам к бабке, ой тьфу к доктору, короче к расточнику гильз и шлифовальщику коленвалов :-)
если есть вопросы пишите!!
если что спизднул -поправьте!!
И ещё : комменты всегда приветствуются :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования