НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это две детали,ввернутые одна в другую,с крупной резьбой.(+)

Отправлено: Dimax 18.10.2006 в 20:42
На торцах внутренней,более длинной втулки,есть насечка для исключения проворачивания ее относительно рычагов.Резьба для исключение перемещения втулок одной в другой вдоль оси.Зазор между втулками уплотнен резиновыми кольцами.Если внутренняя втулка начинает проворачиваться относительно рычагов,она смещается в одну сторону,и встает в распор....Подвеска встает при этом колом.Все вышенаписанное относится к автомобилям ГАЗ.Что касается М 412,то резьбовые втулки достались ему в наследство от 402-407-403.Так было проще.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования