НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Да(+)

Отправлено: Bird 20.10.2006 в 17:12
Ну во-первых вода в масло может попадать по двум каналам - из под прокладки ГБЦ или из под гильз.
Если гильзы срывал со своих мест, то советую очень тчательно зачистить посадочные места и всё вокруг, и положить уплотнительные вроде медные кольца, предварительно смазав с двух сторон герметиком (я мазал чёрным, который сильно воняет). Далее когда установишь гильзы прижми из с помощью гаек, больших шайб и втулок насаженных на шпильки ГБЦ (за втулки очень подходят старые пальцы). Обожми так, чтобы при прокручивании КВ они ни на 0.01 мм не сдвинулись, иначе может быть течь.
Когда будешь ставить голову - промажь прокладку салидолом, да не жалей его. Не прокручивай КВ до тех пор пока не обожмешь голову.
И будет тебе радости...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования