НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В обстчем, так...типааччот завчерась:(+)

Отправлено: Mikeware 23.10.2006 в 10:42
Отопитель старого обраца оставлен в покое, и взялся за стоЯщий на аффте. Итак:
1. разобран отопитель, проклеен поролоном.
2. под отопитель (вокруг окна воздуховода) приклеены полоски изолона. Аммортизации ради, и герметичности для.
3. Переделал способ крепления крышки ототпителя - болты изнутри.
4. Поставил камазовскую турбинку. все встало "как родное" - не понадобилась никакая трубка на вал.  Крутится и ничего не задевает.
Удивило то,что  вокруг двигателя приличная щель. Не прикрытая крышкой. Удивило, что после переделки поток воздуха на стекла практически не возрос, а вот в ноги  - вроде как усилился. Шум стал гораздо меньше.ввиду такого жуткого противоречия между  теорией, практикой и предыдущими опытами - эксперименты будут продолжены. Тем более, сегодня у нас первый день жестянщика в этом сезоне...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования