НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МК в квадрате(+)

Отправлено: Zhorik-412-K 03.06.2004 в 22:29
Я думаю, что потому как именно рессоры, а не пружины. Пружина сжалась при перегрузе - уже касание витков, а рессора и выгнутая в обратную сторону - ещё рессорит! Well Отсюда и мнение про увеличенную грузоподьёмность. Кроме того, у пружины - одна точка приложения сил, а у рессоры - две (я имею ввиду задние, а не эту - "поперечную"). Да и конструктивно - рессорные кары грузоподьёмнее пружиновых-х-х... Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования