НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы на 1-й и 2-й...(+)

Отправлено: il 23.10.2006 в 15:16
1) тоже недавно на той неделе менял, ибо тормозуха начала подливаться в салон!
(неприятно)
 
Купил новый под 2140 (у меня 2140) не путать с 412! ОНИ РАЗНЫЕ!
Болты крепления с разных сторон!
На вид и диаметр трубок ОДИНАКОВЫ, разница в ТОМ, что УХИ крепёжки у одного и у другого НЕСОВПАДАЮТ!
Они просто с РАЗНЫХ сторон!
У НАС в Новгороде для 412 без бачка стоит 195 руб, а для 2140 с бачком ФЕНОКС стоит 230 руб.
Итого купил за 230!
ибо бачёк ставить не надо да и СТРОГО подходит!
Отличительные особенности крепёжки: Если смотреть на ГЦС из салона, то одно ухо со шпилькой будет в верхнем левом углу а другое в нижнем правом!
У другого ГЦС наоборот: в нижнем левом и верхнем правом!
Не ошибись! Смотри в оба на свой родной!
Иначе не срастётся!
 
Замена: В мот отсеке открутил трубку от него!
Затем в салоне отсоединяешь крепёжку педали к штоку, потом откручиваешь все 2 или 3 гайки крепёжки по желанию (3-я вверху крепёжку педали держит)
Толкаешь его в  мот отсек, выкидываешь, ставишь новый в обратной последовательности.
+ тормозуху заливаешь, вообщем если без гемора то за 30 минут вполне реально.
 
2) тЕКСТОЛИТОВАЯ прокладка там действительно есть!
Я в своё время покупал новую более толстую от ВОЛГИ, они по крепёжки похожи, хотя в магазе говорят что мол нефига!
Но у меня всё сраслось, ну и доработал её.
Если захочешь можешь промазать перед сборкой БУТЕР красненьким АБРО герметиком, тока смотри чтобы внутрь не попало!
Красным ибо хорошо видно по сравнению с прозрачным!
Стоит 60 руб.
Собираешь, ставишь.
 
Кстати расскажи когда соберёшь ЧТо и КАК получилось.
 
Да, если будешь проводить ревизию карбу, иголки ХХ выкручивать, то перед сборкой я их все сначала закрутил до отказа, пометил маркером плоскость шлиц отвертки, краях, (метки поставил чтобы было понятно откуда начинать крутить) и потом открутил на 2 оборота!
Уже потом донастраивал на двигателе!
Винт кол-ва (дрос заслонки) тоже выкручиваешь до момента когда дрос заслонка полностью закрыта, и завинчиваешь его на 2 оборота.
При установке завелась с полпинка, тока обороты ХХ немного были большими, но потом это донастроил!
Ну это так для сведения вдруг пригодиться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования