|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну ё-моё! Ну всё ведь просто нафиг! 1 раз посмотреть краем(+)
Отправлено: DiN 04.06.2004 в 08:17
|
глаза и всё понятно!
Ишшо раз повторяю
1) Самый новый вариант
Гайка с капроновой вставкой и между подшипниками нет распорной втулки. Гайка одноразовая, меняешь сальник - поменяй и её, закручивается моментом в 7кгсм
2) Самый старый вариант
Гайка под кернение, между подшипниками жесткая распорная втулка с регулировочными шайбами.
Меняешь только сральник, гайку крутишь моментом в 15кгсм и закерниваешь в паз на хвостовике
3) Промежуточный вариант
Отличается от (2) сминаемой распорной втулкой и отсутствием регулировочных шайб на ней.
Втулка одноразовая поэтому меняется вместе со сральником. Момент и кернение как в (2).
Ну что непонятно и что сложного? Неужто обычную железную гайку от заделанной капроном не отличишь? Или не сможешь разглядеть есть ли вообще втулка и какая она, если есть?
Поскольку машина у тебя 1989 года выпуска, то редуктор должен быть (1) |
|
|
|