НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ё-моё! Ну всё ведь просто нафиг! 1 раз посмотреть краем(+)

Отправлено: DiN 04.06.2004 в 08:17
глаза и всё понятно!
 
Ишшо раз повторяю
 
1) Самый новый вариант
Гайка с капроновой вставкой и между подшипниками нет распорной втулки. Гайка одноразовая, меняешь сальник - поменяй и её, закручивается моментом в 7кгсм
 
2) Самый старый вариант
Гайка под кернение, между подшипниками жесткая распорная втулка с регулировочными шайбами.
Меняешь только сральник, гайку крутишь моментом в 15кгсм и закерниваешь в паз на хвостовике
 
3) Промежуточный вариант
Отличается от (2) сминаемой распорной втулкой и отсутствием регулировочных шайб на ней.
Втулка одноразовая поэтому меняется вместе со сральником. Момент и кернение как в (2).
 
Ну что непонятно и что сложного? Неужто обычную железную гайку от заделанной капроном не отличишь? Или не сможешь разглядеть есть ли вообще втулка и какая она, если есть?
 
Поскольку машина у тебя 1989 года выпуска, то редуктор должен быть (1)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования