НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

замучав Пашу, после покопав инет,пришел к выводу что антикор(+)

Отправлено: vinrom 25.10.2006 в 02:58
ждет пусть даж и до зимы. бо моя конфига (диагонал аи168у сзади и летний радиал спереди) не катит вообще, как и сказал Павел. Как поставил резинья заметил что машину уж очень легко рулем раскачать. причем чем больше скорость - тем легче оно во флаттер падает Well вощем что нарыл по инету касательно нас (ЗП):
Правилами дорожного движения разрешено использование неодинаковых шин только на разных осях автомобиля. В случае их вынужденной установки необходимо избегать сочетания, когда шины с большими боковыми уводами и худшим сцеплением оказываются на задней оси, например:
· радиальные шины впереди и диагональные сзади,
· низкопрофильная резина впереди и высокопрофильная сзади
· на разных осях установлены шины с сильно различающейся степенью износа, например: впереди установлены новые шины с хорошим протектором, а сзади с полностью изношенным или наоборот и т.д.
Особенно опасны последние варианты, так как при выезде на влажный или покрытый льдом асфальт задние шины в значительной степени теряют сцепление с дорогой. Характер управляемости автомобиля резко меняется, что может привести к заносу и ДТП.
отсель например http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000569/index.asp?RUB=7
ездим зимой - занимаем денег и ставим все 4 одинаково шипованных. я буду брать вот это
http://www.yashz.ru/production/legko/display/tyre670.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования