НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

это на опеля(+)

Отправлено: vovanrulez 26.10.2006 в 15:41
в картере жменя кусочков герметика. эти кусочки периодически пережевывались в подшипниках. на шейках колена риски ощущаются ногтем. зазор между юбкой поршня и самой широкой частью цилиндра больше 0.05. по книшке 0.02 на новом моторе. пробка маслозаливная не улетала, но и газики конкретно шуровали.
 
щас рассматривается 2 варианта:
1. купить бу мотор за 250$
2. капиталка:
- шлифовать колено. соответственно все вкладыши ремонтные ставить
- растачивать блок. соответственно поршни, кольца.
- 4 клапана менять. сколько направляющих менять и сколько притирать - пока что хез.
- заодно маслонасос.
- заодно помпу.
 
увлекательнее, конечно, капиталить ;) но купить мотор - похоже будет дешевле.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования