НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По 3-му пункту:(+)

Отправлено: mr_Properdos 26.10.2006 в 16:46
Когда я перебирал сцепу, в вентиляционном щитке, напротив отверстия в картере, сделал технологическое отверстие. Теперь, сняв резинку с вилки, через него можно проконтролировать состояние выжимного и пяты + намного удобнее регулировать свободный ход вилки - засовываем между пятой и выжимным щуп нужной толщины и регулим шток цилиндра безо всяких шаманств с линейкой и штангенциркулем
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования