НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По пунктам:(+)

Отправлено: Mikeware 07.11.2006 в 11:41
1.поролон на клею (на 88)
2.Крыльчатка штатная фиксируется боковым болтом, копеечная фиксится цанговым зажимом, турбинка - боковым болтом. Возможность есть.
3. Движки немного разные. На 412 1981 г тоже три.
4. шлангов не из радиатора не наблюдаетцца...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования