рую ставить дополнительный выкючатель или тумблер, лучше с подсветкой, дабы не забыть что не выключил обогрев..Снимается просто, вытаскиваешь замок(длинная колбаска резиновая) из уплотнителя и стекло выдавливаешь аккуратно наружу, помошник его держит, если тебе оно ещё нужно или не помять крышку багажника. Поставить совсем не сложно, нужна бичёвка толщиной 5-6мм, второй человек..Верёвку предварительно смазываешь маслом дабы хорошо выскальзывала при установке..
На стекло одеваешь уплотнитель без замка, только одень правильно прорезью под замок внутрь салона.
Вокруг в наружние пазы вставляешь верёвку, а концы выводишь снизу , потом низ уплотнителя насаживаешь на рамку кузова, стекло в сборе помощник или ты надавливает снаружи по плоскости, только не сильно, дабы не лопнуло...А из салона ты или поможник постепенно вытаскивает верёвку, при этом внутренний край уплотнителя должен заходить за металлическую рамку стекла и так снизу стекла до верхней точки, верёвка высвобождается, стекло с уплотнителем садиться. Если есть небольшой перекос, то давящими движениями ладоней по плоскости и немного внутрь салона двигаешь в нужную сторону. Когда всё это сделал, смазываешь замок(резиновую колбаску) маслом и при помощи широкой отвёртки запихиваешь его в уплотнитель. Когдоа вставил, то уже потом отгибая края уплотнителя той же отвёрткой, подсовываешь наконечник конический, дающийся к тюбику герметика и одновременным движением вокруг стекла выдавливаешь нужное количество герметика под уплотнитель(смотришь по месту, чтобы много не вылезало и совсем сухо не было). Угол и направление движения наконечника сам подберёшь.
Да и когда в начале оденешь на стекло уплотнитель(новый конечно) обрежешь его так, чтобы не было зазора слишком большого после установки стекла, но в принципе лечится герметиком. Уплотнитель новый длиннее см на 30, чем нужно. Герметик лучше АБРО, он маслостойкий и цвета есть от белого до чёрного. Ждать не надо, а впринципе он почти высыхает уже минут через 40. |