Всё грешил на показометр, что не работает нормально, и т.д. и т.п. Поставил даже контрольку, на всякий пожарный случай. Но когда мотор холодный, особенно сейчас, показометр кажет при заводке 0,4 кгс/см2, после прогрева стрелка стоит в 2 миллиметрах от нуля на ХХ и на цифре 0,2 (до середины шкалы не доходит). Если морозец побольше, то и давление при заводке больше получается. То есть показометр вроде работает, но давление масла недостаточное. Контролька гаснет сразу, как только двиг заработает.
Итак, имеем: двиг после шлифовки коленвала, с новыми вкладышами; распред не стучит и не болтается, коромысла тоже в порядке. Когда собирал движок, то заглянул в масляный насос. Шестерни на глаз износа не имеют, крышка чистая.
С чего начинать поиски тараканов? Я так понимаю, что сначала заменить датчик давления масла, потом шестерни маслонасоса, прокладку крышки маслонасоса...
Что еще смотреть надо?
П.С. масло Shell Helix 10W-40, залито 1000 км назад, пробег авто 66тык. |