НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: R18 19.11.2006 в 01:26
+++ Ой :-) Ты считаешь узам и 402 одинакавыми ?
Да даже переставляя карб с одного узама на другой порой надо подправить уровень попловка хотя бы.
Про тарировку смотри например на http://izh.2126.ru/
Там это неоднократно всё обсасывалось.У меня карб 21041,специально для узама,поэтому тарировку для нивского карба я не помню,да и не интересовался.
 
ну ващето 402мотор 2.5литра а мой 1.5.КАРБ У МЕНЯ ЧИСТО ДААЗ2107 НЕ НИВОВСКИЙ!!!! Уровень ИМХО на всех ДААЗах один,до этого на 412 у меня стоял ДААЗ2140для УАЗовского мотора, весчь скажу я, замечательная, пер мой космич нипадецки, при этом расход по трассе 76бенза был примерно 8л.,но это все хрен сним, Володя как я понял у тебя БСЗ? От чего трамблер, скока вся система стоит
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования