НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попытка раскрыть тему :)(+)

Отправлено: AD 02.12.2006 в 13:25
Родилось, когда вкурил схему циркуляции ОЖ по блоку и голове. А потом по литературе прошарился и тп.
Штуцер блока цилиндров двигателя и штуцер-тройник перед краном водяного насоса соединяется шлангом внутренним диаметром 8 мм. Эта ветвь нужна для выравнивания температуры жидкости вдоль блока цилиндров, иначе она в зоне четвертого и частично третьего цилиндров нагревается сильнее, чем у других цилиндров (до +106?108 С), в то время как на входе в радиатор охлаждения имеет +89 С. Данные взяты у Е. Сердюка, инженера с АЗЛК. Более того, эта врезка дает гарантию отсутствия паровой фазы в жидкости на некоторых режимах работы двигателя. Та же ситуация с головкой. Небольшой диаметр трубки (по прикидочным расчетам) способствует быстрому протеканию ОЖ по байпасному каналу (из уравнения неразрывности струи), а, следовательно, равномерное распределение температурного поля в головке и блоке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования