НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
первый вариант лучше,ибо ипаться со схемами подключения(-)
Отправлено:
Mihej
02.12.2006 в 22:01
Вся дискуссия на эту тему:
Покурим исчо про приборы и их доску?(+)
Павел
02.12.06 20:10
Я забубенил приборку как на Транс Ам-е :)(+)
Mack
05.12.06 16:05
Фоты, описание?(-)
Павел
05.12.06 16:19
Позже. ИК сдох, не могу с мобилы слить(-)
Mack
05.12.06 16:35
Описание тоже на мобильнике? ;-)(-)
Павел
05.12.06 17:41
А че тут писать?(+)
Mack
06.12.06 02:47
Re: Покурим исчо про приборы и их доску?(+)
shurup
05.12.06 15:49
Re: Покурим исчо про приборы и их доску?(+)
shurup
05.12.06 15:54
"Дико но симпатишно" (с) :-) . Но любимые и родные(+)
-=Val=-
05.12.06 16:54
точн!если учесть что у волки есть даж амперметр бескорпусной(+)
vinrom
05.12.06 17:07
Круто, но не мой путь...(-)
Павел
05.12.06 16:21
Забабахай прибора от 2141 или от 3110.(-)
Зануда с guns.ru
04.12.06 02:03
Амперметр или вольтметр?(+)
Павел
03.12.06 01:12
Re: датчик для ГАЗ-3110 с баком 55 л.(-)
-=Val=-
04.12.06 12:14
Я сначала грустил без амперметра,(+)
AHTOXA
03.12.06 11:34
Амперметр позволяет увидеть сгоревшую лампу ближнего света(-)
olimp
03.12.06 16:58
Да это и так видно, при помощи глаз:-))(+)
AHTOXA
03.12.06 18:51
Днём глазами не увидишь, а ночью ехать надо, а не менять.(+)
olimp
05.12.06 01:35
Днём никак не увидишь:-) (+)(+)
AHTOXA
05.12.06 16:19
Как раз при работе гены и виден потребляемый ток.5А четверть(+)
olimp
05.12.06 21:50
Каким образом? Мой никогда не показывал :-)(-)
Павел
03.12.06 17:21
Ты просто не умеешь смотреть:-)10А две лампы,5А одна.(-)
olimp
05.12.06 01:36
+1.оппа - чет стрелка меньше отклоняеццо.повод позырить фары(-)
vinrom
05.12.06 01:51
чета и я туплю или ты гонишь :), шкала +20-20,(+)
R18
05.12.06 01:46
на 2140 фары от аккумулятора. включаешь и видно(-)
vinrom
05.12.06 02:04
А, так это на заглушенном? Не катит:-)(+)
AHTOXA
05.12.06 16:17
да на работающем. врубаешь фары стрела стает на ~10А.(+)
vinrom
05.12.06 16:26
А генератор у тебя есть? :-))(-)
AHTOXA
05.12.06 16:30
http://mzma.net/club/board/index.php?msid=139384(-)
vinrom
05.12.06 16:33
Ну и что, что от аккумулятора:-)(+)
AHTOXA
05.12.06 17:17
эх(-)
vinrom
05.12.06 17:22
Чего "эх"? :-) Сдаёшься?!!!(-)
AHTOXA
05.12.06 17:24
русские не сдаются! вощем исчо раз. фары зацеплены к аккому,(+)
vinrom
05.12.06 17:48
Чё вы меня дурачите? :-)(+)
AHTOXA
06.12.06 00:16
Схема:(+)
AHTOXA
06.12.06 00:21
схуему красива нарисцовал. сцтрелку тоже правильно :) фару(+)
vinrom
06.12.06 00:27
Старалсо:-)(+)
AHTOXA
06.12.06 01:06
верно. однако вроде постоянно заряжен :) после пуска(+)
vinrom
06.12.06 01:12
Чёйта мне сегодня на сказочнегофф везёт:-)))(-)
AHTOXA
06.12.06 01:19
да ладно тбу. на самом деле так :) вот когда ХХ под 700(+)
vinrom
06.12.06 01:23
Не верю:-)(+)
AHTOXA
06.12.06 01:47
Ты какието-то крайние режимы рассматриваешь.Карлсон у(+)
olimp
06.12.06 22:32
Почему? Как раз штатные:-)(+)
AHTOXA
07.12.06 00:22
Да,карлсон-электровентилятор радиатора.Возбуждение гены(+)
olimp
07.12.06 02:23
Да ну тебя, ты не хочешь понять.(+)
AHTOXA
07.12.06 09:30
Ещё раз повторю:мой ОСНОВНОЙ режим при оборотах(+)
olimp
07.12.06 21:38
То есть, ты на амперметр только на ходу смотришь?(+)
AHTOXA
08.12.06 00:51
Мой 33-летний водительский стаж позволяет БЕЗОПАСНО(+)
olimp
08.12.06 21:54
Как всегда, на самом интересном месте! Нет уж,продолжайте! )(-)
-=Val=-
08.12.06 08:48
ааааа :)))))))))(-)
vinrom
08.12.06 00:54
да все ты верно говоришь :) однако фары включаешь - стрелка(+)
vinrom
07.12.06 09:35
+1.Амперметр кажет ток, потребляемый нагрузкой(фары)(+)
olimp
05.12.06 21:55
и карбюратор и радиатор!(-)
vinrom
05.12.06 16:32
Стрелка указывает на сгоревшую лампу :-) .(-)
-=Val=-
04.12.06 09:54
:-)))(-)
Павел
04.12.06 11:44
на 2140(-)
vinrom
03.12.06 17:53
Вопрос был не "где", а "каким образом" :-))(-)
AHTOXA
03.12.06 18:52
вольтметр подключать проще много - провод на +, провод на(+)
vinrom
03.12.06 02:42
Посмотри на мою, мож мысли появятся:)(+)
AD
03.12.06 00:12
а вверхних углах от чего приборчеги? а борода самодел(+)
R18
03.12.06 18:34
Слева манометр (масло), справа - контрольные лампы(+)
AD
04.12.06 01:51
Ну примерно так и думал...(+)
Павел
03.12.06 01:06
105мм по наруже хромированного кольца.(-)
AD
04.12.06 01:51
Я взял фанеру и тазоприборы,но сделал кожзам пухлым,(+)
конструктор
02.12.06 22:22
Фоту сделай?(-)
Павел
02.12.06 23:28
на старые,новые потом сделаю.(+)
конструктор
02.12.06 23:46
Слева УАЗовский амперметр?(-)
Павел
03.12.06 00:57
Слева часы.У мну вольты и амперы лампами меряюццо.(-)
конструктор
03.12.06 01:16
вторая половина(+)
конструктор
02.12.06 23:52
А нафига дерьмонтина губить?Можно и плёнкой с липким слоем.(+)
olimp
02.12.06 22:08
первый вариант лучше,ибо ипаться со схемами подключения(-)
Mihej
02.12.06 22:01
СТАТИСТИКА