НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Имхо, вопрос ваще в другой плоскости лежит.(+)

Отправлено: Павел 05.12.2006 в 22:18
По мне, даже в морозы печка достаточно эффективная. Я даже организовал систему, чтоб придушить можно было (писал об этом, трёхходовой кран и т.п.). На мой взгляд, нехватка эффективности печки нужна в холода для быстрого изначального прогрева салона. Минут на 10. После получаса езды штатной печки хватает по самые помидоры. Ну может распределение воздуха не очень, но это тоже решаемо воздуходуйками и пропеллерами. Вот для быстрого прогрева чё придумать? Кроме запорожской печки ничё в голову не лезет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования