НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в -5 заводится хуже чем в -20. это как?(+)

Отправлено: RSATom 06.12.2006 в 08:42
в общем проблема следующая, когда у нас было -20 движок нормально стартует и нормально прогревается, когда же -5 движок стартует нормально , но через небольшое время начинает троить/двоить, падают обороты, приходится подсос на максимум вытягивать, но ситуации это сильно не меняет, но хотя бы позволяет двигателю не заглохнуть и обороты держатся в районе 1200. при этом из выхлопной явно воняет несгоревшим бензином. после прогрева с какого то момента движок начинает работать ровно и обороты начинают возрастать.
или помогает такая вещь, даешь двигателю сразу после пуска поработать некоторое время в режиме этого расколбаса (чтоб прогрелся хоть немного), затем глушиш двиг, ждеш секунд 5-10, задвигаешь подсос (но не полностью), включаешь зажигание (при этом двиг может дернуться), заводишся и газом поддерживаешь какое то время повышенные обороты (при этом двигатель уже работает более менее нормально а подсос вытянут немного), после этого можно отпускать газ и двигатель будет работать нормально.
из всего этого я сделал вывод что у меня тупо заливает свечи. т.е. при не сильно низких температурах при вытянутом подсосе получается слишком богатая смесь, при задвинутом же - слишком маленькие обороты. т.е. у меня нарушено соотношение обогащение/обороты.
насколько правильны мои выводы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования