НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты хочеш сказать, что японки дешевле только из-за правого ру(+)

Отправлено: Igi2003 08.12.2006 в 12:19
руля? А если бы руль был левый, то они имели бы цену на уровне европейских иномарок? Скажи, а тебя не смущает, что японки уже ОЧЕНЬ давно явно выигрывают в цене, а законодательно их начали прижимать недавно. Приведя твой пример:
На рынке давно присутствуют заиппучие недорогие импортные болгарки, но т.к. они составляют конкуренцию нашим болгаркам (ну и что, что большие и работают на пару - зато тяжелые, ими гвозди забивать удобно) государство вместо того, чтобы дать льготы отчественному производителю просто переводит всю энергосеть на 1000 вольт, приурочивая это к переходу паровых болгарок с угольной топки на кипятильники. Ага. Забыл. При этом цена совковой болгарки подпрыгивает до импортных аналогов. Вот только не надо загонять про то, что зарубежные автомобилестроительные концерны просто делают больше машин, и за счёт этого могут снизить цену. И так уже сделали ВАЗ монополистом на рынке легковых машин, и фигли? Вместо увеличения продаж за счёт выгодной цены он увеличил цены. Для завода прибыль то не упала (один хрен, что продать 10 машин по 3000$, что 3 машины за 10 000$). А можно пойти ещё дальше - даеш железный занавес и машины ценой от 30 000$!. Причём, что интересно - раньше можно было или купить за 2500-3500$ автомобиль отечественного производителя и иногда ипацца с ним, или купить за 5000$ иномарку и на несколько лет забыть о ремонте. А сейчас - или за 5000-7000$ наша машина и трахатся с ней часто, или за 10 000$ иномарка и трахатся с ней не очень часто. Качество упало, цена выросла вдвое. Инфляция?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования