НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да уже почти любая(+)

Отправлено: Kostja 18.12.2006 в 12:45
Или 412я или 248я, но с хорошими (размерами) постелями РВ и без "сюрпризов" типа трещин, сорваных резьб свечей и т.п.
Если, конечно помечтать, то 248я в состоянии близком к новому, т.к. с 412й работы больше - там клапана меньше.
Я в здравом уме и трезвом рассудке, потому покупать новую ГБЦ за 500$ (вчера лично уточнял цену на рынке) не буду. За пол цены б/ушку можно так отремонтировать, что новая отдыхает Well Вот только осталось найти ГБЦ (вероятнее всего с разборки), новые з.ч, токаря и галванический цех Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования