НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как уже говорили выше, надо смотреть тех. состояние(+)

Отправлено: Viljar 08.06.2004 в 21:10
Не так уж велики различия в этих моделях. Достоинства и недостатки есть у обоих. А по поводу "очевидного падения культуры производства в 90-е" ИМХО оно если и было, то только в экспортных вариантах, а вот железо 20-ти и 30-тилетней давности уж наверно отличается. Well
Месяц назад я стал обладателем 412-го Ижа 90-го года(подарили). Пришлось немного повозиться, вложил копейки, но она на ходу! 110 на трассе держит легко. Думал откатать на ней сезон, а на следующий год подбирать немца (у нас в Эстонии цены на машины немного другие, вот Москвич на ходу можно взять за 80$ а то и меньше Well ), но чувствую в ней такой запас силы... Научить бы ее есть 7-8 литров, так и дергаться бы не стал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования