|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
По поводу гонок(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 10.01.2004 в 23:17
|
Может и дозреем к лету на гонку. Конечно сделать гонку профессиональной и сертифицированной РАФом - это просто не реально без н-ного количества килобаксов, потому предлагаю про это пока забыть. Там одного омологированного оборудования на каждую машину по 3-4 килобакса. Каждое сиденье 500 баксов и омологация истекает через 2 года. Это касается и шлемов. Каркас тоже может быть сделан только в специализированном лицензированном ателье и стоит он порядка килобакса. При чём требования по каркасам постоянно меняются для того чтобы заставлять всех спортсменов каждый год переделывать каркасы. Спортсменов серьёзных мало, а этим ателье надо кушать, владельцы этих ателье сидят в РАФе. Лично мне со всей этой бодягой просто связываться не охота. Сейчас автоспорт вовсе не таков каким он был во времена Михаила Красинца. Демократия мать её.
Имея приличный опыт организации любительских соревнований Рэнглер клуба (я главный организатор Рэнглеровок www.mzma.net/jeep/events/), готов спланировать и организовать гонку для нас.
Какой мне видится оптимальная гонка для нас.
Нам нужно пожечь адреналин, хорошо провести время и при этом избежать травматизма. Последний пункт самый главный. Гонка должна быть динамичной, но при этом скорость не должна быть большой, опасной для жизни. Ещё в начале 90-х во времена становления Фидо и конференции MO.CARS и "карзовок" мы гонялись на льду гребного канала. Путь в дальний конец был прямым и на нём развивалась приличная скорость, 120 итд. Было быстро, но скучно. На обратном пути трасса была извилистой, сильно петляла, скорость была порядка 60, максимум 80, было ЗНАЧИТЕЛЬНО интересней. Чем трасса более извилистая и скользкая, тем больше требуется мастерства от водителя, тем интереснее и тем меньше шанс победить зависит от наличия килобаксов у того или иного участника на то чтобы заряжать машину.
Итак, трасса мне видится со скользкими грунтами - земля, снег, лёд, но сильно извилистая. Зимой безопаснее - машина врезается в сугроб, а он мягкий, меньше повреждений и вреда здоровью. На трассу будет выпускаться только один участник. Первые 2 круга тренировочные, третий круг на время. Прокладывать трассу первоначально можно только летом. Далее её надо раскатывать постоянно желательно хотя бы раз в неделю дабы не заваливало сугробами.
Это будет не только соревнование мастерства водителя, но и соревнование технического творчества. Автомобили могут дорабатываться. Однако они должны быть отечественные, заднеприводные и иметь только отечественные агрегаты: Двигатель, мосты, КПП, кузов. Дорабатывать в основном наверное будет только подвеску и рулевое, тормоза на таких грунтах не столь важны, да и мощность двигателя сильной роЯли не играет.
Замечания, идеи и предложения принимаются.
ЗЫ Пора мне опять обзаводиться Москвичем. Народ! Найдите мне ИЖ-412 74-го года с хорошим пластиком на торпеде. Пластик от торпеды возьмёт один человек, а машина мне останется. Можно другого года и даже 408, но с хорошим пластиком на жесткой торпеде старого образца. |
|
- По поводу гонок(+) MOHCTPOXOD 10.01.04 23:17
|
|
|
|