На прежней работе был один мужик, почти единственный, кто не пытался подтрунивать надо мной что езжу на Москвиче. И рассказал он как-то случай из своей жизни, после которого остальные тоже перестали подтрунивать.
Было это в конце 80-х, ехал он ночью с знакомыми на служебном 2140SL и прямо в лоб им прилетела, почему-то ехала по встречке, жулька то ли 5-й, то ли 7-й модели. Скорость, как сказали менты, была примерно одинаковая. Масса пассажиров тоже близкая: в москвиче 4взрослых, в жиге 3 взрослых и 2 ребёнка - девочка 10 и мальчик 12лет.
В Москвиче никто не был пристёгнут, в жигулях передние пристёгнуты оба.
Потери противоборствующих сторон.
Жигули: 2 трупа, сильное увечье, 2 вывиха, резаная травма, лёгкое сотрясение.
Москвмч: 2сломаных ребра, сломаная челюсть, вывих, сотрясение мозга, ушибы.
Подробно.
Жигули смята до лобового стекла, двигатель на коленях у пасспжира - остался без ног вообще. Рулевая колонка закончила движение в салон в спинке водительского сиденья, грудина водителя пробита навылет - 1труп. Мальчик пролетел между передних сидений и закончил полёт в лобовом стекле москвича - 2й труп. Девочка вывихнула бедро и получила лёгкое сотрясение об поссажирское сиденье, пассажирка потеряла часть стопы об порвавшиясе у неё в ногах пол. Вся жилая гондола поведена, полопались стёкла, водительская дверь распахнулась при ударе, другие перекосило и заклинило - покинуть салон невозможно.
Москвич смят немного не доходя до лобового стекла. Двигатель под машиной, но сильно расширил ту часть тоннеля где была КПП, Рулевая колонка сложилась по правилам,у водителя сломаны 2 ребра об руль, у пассажира вывих руки и сотрясение мозга от приложения к лобовику. Задний пассажир сломал челбсть об решетчатый люксовский подголовник, пассажирка отделалась ушибами о сиденье. Жилая гондола сохранила изначальную форму, ни одно стекло не лопнуло, кроме лобовика от ударов головами. Двери при ударе не распахнулись, легко открывались и закрывались изнутри и снаружи.
Делаем выводы, господа. |