НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Где ты про 11 вычитал ?(+)

Отправлено: mr_Properdos 08.01.2007 в 16:27
"Есть еще одно немаловажное обстоятельство, ограничивающее выбор степени сжатия по верхнему пределу. Заметный рост мощностных показателей двигателя с повышением степени сжатия наблюдается до значения ε=10-11, затем прибавка мощности с увеличением степени сжатия не столь существенна, а надежность и долговечность двигателя резко ухудшаются.
 
Исходя из всего сказанного наиболее рациональным является форсировка двигателя по степени сжатия до 9,8-10, что подтверждается опытом участия в соревнованиях в СССР и за рубежом ведущих гонщиков коллективов ДОСААФ и заводов"
 

"...Желание гонщика как можно больше увеличить степень сжатия вполне понятно. Однако раллисты должны подходить к этому вопросу достаточно осторожно. Ведь в пути длиною в сотни и даже тысячи километров случается, что приходится использовать товарный бензин с октановым числом не более 95—98, а иногда и менее."
 
А дальше сноска про то, что для повышения октанового числа можно использовать присадки. Бодяжил нарно когда приспичит Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования