|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
СТАВЬТЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ШТОК !!!!! надоело уже всем талдычить !(+)
Отправлено: Blackbird 13.01.2007 в 23:07
|
Блин уже не первый раз тут об этом говорю а все как о стенку горох . Было у меня такая фигня - тоже поставил новый бензонасос и карбюратор залило и приехали . Прикол такой - читал я в книжке одной умной за 60-е годы о приципах работы автомобильных бензонасосов так вот прикол такой ход штока определяет максимальное давление развиваемое бензонасосом и когда оно превышает то давление которое может выдержать игла с поплавком бензин начинает ес-сно переливать и НИКАКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРУЖИНЫ БЕНЗОНАСОСА И ПОПЛАВКА !!! положение не спасут . Это все равно что у человека с больным зубом ампутировать ногу чтобы его излечить - зуб у него от этого не пройдет - тока сделаете его еще и инвалидом. В общем - в этом случае единственное что нужно сделать это отрегулировать максимальный ход штока . В камасутре обычно говориться что это нужно делать регулировкой толщины паронитовой прокладки между мотором и бензонасосом - ХА !! Прямо таки пошел и отрегулировал - в магазине есть только два вида прокладок толстая и тонкая . Причем толстая уж слишком толста как оказалось - не качает совсем а тонкая - переливает . Неделю так промучался. уменшить толщину прокладки это не так просто как кажеться - попробуйте убедитесь . Тем более на практике оказываеться настройка должна быть очень точной . Можно много материалу извести В общем решение созрело довольно быстро - регулируемый шток . В общем вытачиваеться из твердой стали две оси по диаметру штатного штока (лучше токаю старый отнести он измерит и такой же выточит) в одной сквозная дырка по центру с резьбой М3 в другой часть сточена тоже под резьбу М3 . Когда обе части скручены вся конструкция миллиметров на пять должна быть чуть меньше или равно по длине старому штоку . Регулировка осуществляеться прокладыванием обычных стальных шайб между половинками .Шайбы беруться стандартные под болты М3 в хламе находяться без проблем В моем случае штук двадцать потребовалось проложить . Теперь как регулировать - рабирать каждый раз карбюратор и смотреть прорывает иглу или нет неитерестно . Экспериментально нашел другой метод - между бензонасосом карбюраторм у меня стоит лежачий прозрачный бензофильтр . Так вот уровень бензина в нем сразу показывает перелив . Когда все нормально при рабочем моторе или просто если крутануть кривым стартером раз десять - фильтр больше половины не заливает . Если же он заполнен бензином полностью - однозначно в карбе перелив . Таким образом выточили мне такой шток - пришел я в гараж поставил самую толстую прокладку какя была вставил шток . И методом последовательного приближения добавляя или убавляя число шайб и проверяя кривым стартером результат - за часок подобрал нужную длину штока и все закрутил . Мотор завелся быстро и ... Дальше я забыл об этой проблеме навсегда больше у меня никогда не переливало !!! . |
|
|
|