НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пояснения к предыдущему посту:(+)

Отправлено: Mihej 29.01.2007 в 23:28
Приглядитесь к корпусу термостата, со стороны радиатора ввернут двойной штуцер.
тот шланг, который виден нормально - идет к колектору, тот который почти не виден, соединён с входом в помпу.
При закрытии термостатом малого круга и открытии большого, шланг идущий от колектора всё-равно остаётся сообщающимся со шлангом на помпу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования