НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: тяги разные бывают...(+)

Отправлено: Ch 30.01.2007 в 17:08
На самых старых 412-х московского производства педаль газа выходила в моторный отсек, от нее шла тяга вверх и через коромысло и 2-ю тягу вниз к поворотному валу который идет к карбюратору. Позже 1-я тягу стали ставить со стороны кабины, далее в коромыслу и все повторяется как выше опиСал. Очевидно, в 408-м как в 1-м варианте поэтому и мешает ВУ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования