НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Удави эту мысль на корню!!! ;-))(+)

Отправлено: Dimax 31.01.2007 в 12:05
Паша,поскольку при установке стабилизатора,мы уменьшаем перераспределение нагрузок на колеса одного моста(в динамике) А коэффициент сцепления зависит от нагрузки нелинейно,то характеристика управляемости сдвинется в сторону недостаточной.Другое дело,что срыв сцепления колес теперь будет наступать более резко,но при больших значениях поперечных сил.характеристика управляемости станет ближе к нейтральной,но при этом машина будет более строгой в управлении.Вышла книга Горбачева "Экстремальное вождение" почитай.В разделе динамический баланс найдешь ответ почему.
С уважением,Димон.
p.s.и не горячись.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования